Хитрости и ошибки при продаже автомобиля через интернет

Если планируется продажа автомобиля, то сделать это удобнее всего можно будет через интернет. Различные торговые площадки обеспечивают пользователям лучшие условия для заключения прямых сделок, равно как рекламы своего предложения. Но это вовсе не означает, что вам вообще ничего не нужно будет делать. Автомобиль все также следует приводить в порядок, как и при продаже на стационарном рынке Украины, готовить документы и показывать его покупателям.

Если вы не хотите заниматься продажей машины самостоятельно, и готовы ради быстрого заключения сделки скинуть цену, лучше сразу обратиться в комиссионные магазины или к частным перекупщикам. Они выкупят автомобиль в день обращения, и дальше будут заниматься им полностью самостоятельно. Во всех остальных случаях следует ознакомиться с хитростями продажи через интернет и ошибками, чтобы их не допускать.

Как повысить привлекательность своего предложения?

В интернете очень много предложений о продаже автомобилей различных марок и моделей. Чаще остальных встречаются популярные и ликвидные транспортные средства. Поэтому продавцу необходимо продумать план реализации своего предложения, чтобы выделить его на фоне остальных, тем самым, привлекая повышенное внимание целевой аудитории. Сделать это можно, используя некоторые хитрости:

  • Хорошие фотографии. Их нельзя обрабатывать с использованием различных графических редакторов, лучше провести предпродажную подготовку, после чего подобрать хороший фон и естественное освещение, затем сделать фотографии. Обратите внимание, нельзя фотографировать только внешнюю часть автомобиля, покупателям потребуется ознакомиться с салоном, подкапотным пространством, панелью приборов, багажным отделением. В противном случае они не смогут полноценно изучить предложение;
  • Подарки для клиентов. Укажите, что в подарок покупателю вы оставляете регистратор, систему мультимедиа или парктоник. Они не повышают цену на автомобиль, но могут повысить интерес со стороны покупателей. Если же вы хотите получить за них деньги, рекомендуется продавать их отдельно на рынке автомобильных аксессуаров. Но выручить серьезную сумму вам все равно не удастся, поэтому в качестве подарков такое дополнительное оборудование работает намного эффективнее, ведь покупателям нравится что-то получать полностью бесплатно;
  • Грамотное описание. Не нужно перечислять все технические характеристики. Вместо этого вы можете скинуть в объявлении ссылку на официальные данные предлагаемой модели, где пользователь сможет просмотреть все ТТХ. Само текстовое описание должно затрагивать непосредственно ваш автомобиль, рассматривать его сильные и слабые стороны.

Чтобы дать объявление о продаже авто в автобазар, предварительно нужно проделать большую работу. Но у собственника есть неоспоримые преимущества, поскольку он точно и досконально знает свое транспортное средство, и может примерно предположить, какие моменты не понравятся покупателям, а также подготовить для них ответы. Так удается удержать цену на нужном уровне, предоставляя реальные аргументы.

На сайте AUTO.RIA удобнее всего рекламировать продажу автомобиля, либо подбирать интересующий транспорт. Здесь ежедневно заключается около 1400 различных сделок, поэтому велика вероятность, что и вы уложитесь в краткие сроки продажи или поисков автомобиля.

Распространенные ошибки продавцов авто через интернет

Часто пользователи допускают распространенные ошибки, которые приводят к тому, что автомобиль становится интересным только для посредников или перекупщиков. А некоторые грубые нарушения вовсе грозят полным отсутствием интереса. Поэтому предварительно нужно ознакомиться с ними, чтобы исключить их из вашего процесса продажи:

  1. Обман в объявлении. Поскольку собственник думает, что удаленно покупатель не сможет распознать ложь, он решает приукрасить свое авто, чтобы привлечь большую аудиторию и увеличить интерес. Но при первом же осмотре все обманы будут выявлены. А в результате вы только зря потратите свое время.
  2. Заниженная стоимость. Некоторые продавцы указывают цену ниже конкурентов, но не планируют продавать автомобиль по ней. В результате такого способа повышения интереса вы получите много звонков и занятого времени, но ни одного покупателя.
  3. Ненастоящие фотографии. Большинство выкладывают фотографии из интернета, яркие и красочные, но они совсем не соответствуют действительности. Из-за того, что покупатель увидит совсем не то, что было на картинке, он разочаруется, и наверняка откажется от покупки вашей машины.

Не стоит также пытаться обмануть покупателя, и продать автомобиль без нужных документов. Такие действия почти всегда приводят к административной ответственности, оборачиваются большими финансовыми и другими проблемами.

Comments